Свечка с цветами


Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами





Поделиться:

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 1   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 2

Больше всех мне понравилась "пустая свеча", на которой больше всего заметен эффект отдаления. Форма вылита из парафина, внутрь ставится маленькая свеча. Посмотрите, как красиво она выглядит в темноте.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 3   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 4   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 5   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 6   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 7   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 8   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 9

Начать стоит со сбора разных цветочков, травки, соцветий и т.д., которыми вы хотите украсить будущие свечи. Все они должны быть высушены, то есть, выражаясь другими словами, - гербарий. Но что делать, когда приспичило делать свечи уже сейчас, а для получения гербария требуется как минимум неделька? Выход есть: на бумажном полотенце раскладываю собранные листики, соцветия... прижимаю пальцем, чтоб оставить их в таком виде, как мне того хочется. Сверху накрываю еще одним бумажным полотенцем и проглаживаю утюгом с двух сторон. Понадобится около 1-2 минут, в зависимости от толщины материала. Утюг должен быть не слишком горячим, иначе белые соцветия очень желтеют.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 10   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 11

Следующим, немаловажным этапом является подготовка рабочего места. Все столы я застилаю газетами, так как трудно избежать не попадания ни одной капли парафина на них. Чтоб потом спокойно наслаждаться сделанной работой, а не два часа мыть все вокруг, очень рекомендую так сделать. Еще я кладу несколько газет и на пол, случаи бывают разные, у меня, например, один раз немного парафина разлилось на пол. Долго его соскребала.
Следует подготовить две кастрюльки, которыми вы больше не пользуетесь. Но если таких нет, то при большом желании очистить их все таки можно, несколько раз промыв хорошенько в кипятке. И еще понадобятся разные емкости для самих свечей.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 12

Как делать обычные свечи, я думаю, что все знают. На водяной бане плавлю парафин. В выбранный стаканчик ставлю фитиль из хлопчатобумажной толстой нитки, заливаю парафин и опускаю все в кастрюльку с холодной водой для более быстрого его остывания. Парафин после остывания немного "посядет" и в центре образуется углубление. Надо еще немного долить парафина, и все исправится.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 13

В этой записи я большее внимание уделю именно "пустой" свече. Для ее изготовления мне понадобилось две емкости разного диаметра. На меньшую по диаметру я накручиваю проволоку формируя, как будто, две ручки. Туго зажимаю проволоку, чтоб она не слезала. Ставлю эту емкость в другую, пошире, выравнивая ее по центру. Ручки нужны для того, чтоб она не доставала полностью до дна другой. Таким образом, заливая парафин между двумя емкостями, после застывания оного будут и стенки, и дно нашей свечи. Ставлю всё в кастрюльку с холодной водой, дабы ускорить процесс застывания. Холодную воду можно так же залить и в меньший стаканчик. Вот поэтому проволоку следует очень хорошо зажимать.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 14   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 15   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 16   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 17

После того, как парафин застыл, ломаю проволоку, прокрутив ее еще несколько раз при помощи плоскогубцев. Опускаю все теперь в горячую воду на несколько секунд. Самый верхний слой немного подтает, и можно будет легко вынуть содержимое. Меньший стакан пока оставляю, так намного легче работать и он предотвратит искривления " свечи".

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 18   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 19

Для выравнивания поверхности два раза окунаю в парафин. Об этом методе я узнала от Олечки Бэк ( ). Олечка, моя тебе благодарность. Так я поступала со всеми свечами. поверхность выравнивается и становится гладенькой.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 20

Грею над огнем кончик железной старой ложки, и...

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 21

положив сверху выбранные травинки, "проглаживаю" по ним. Потом опять окунаю в парафин два раза. ПОСЛЕ КАЖДОГО ОКУНАНИЯ В ПАРАФИН ОПУСКАЮ СВЕЧУ В ХОЛОДНУЮ ВОДУ, закрепив тем самым слои. Все мои травинки начинают проглядывать как будто через пелену тумана. Кончики обрезаю острыми ножничками.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 22   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 23   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 24

В последующие разы после каждого нанесения травки или цветков следует окунать в парафин ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 25   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 26   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 27   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 28

Когда удовлетворены результатом следует остановиться, лучше немного меньше, чем перебор. В меньший стаканчик наливаю горячей воды, жду несколько секунд и вынимаю его.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 29

Пальцами заглаживаю края, выравнивая их. Дно можно выровнять ножом. Я просто срезала ненужные капли и неровности.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 30

А это этапы создания обычной свечи.

К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 31   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 32   К венкам из соломы мне пришла идея сделать и свечи с полевыми цветами, а вдохновили меня потрясающие работы польской мастерицы Aneta Szuniewicz http://swieceosobiste.pl/ . Огромная ей благодарнсть за ее труд и интересные идеи. Было сделано множество проб, пока я поняла, как их делать и в чем, собственно, секрет такой красоты. В свечах этой мастерицы мне очень понравился эффект перспективы, когда травка на заднем плане как будто в тумане, а передний план очень четко видно. Я попыталась добиться такого эффекта и расскажу как, а так же, какие ошибки я допустила при изготовлении этих свечей. фото 33

Итак, какие ошибки важно не допустить:

1. Очень важно не переборщить с материалом, так как теряется вся воздушность и красота.

2. Не накладывать большие цветы или листья на то же самое место, где они уже есть в предыдущих слоях.

3. Как я уже писала, очень важно не вынимать сначала меньшую емкость. Потом очень неудобно работать, так как при многократном окунании парафин становится немного гибким и форму очень легко нарушить.

3. Если с самого начала есть какие-то недостатки, исправлять следует сразу, срезав, например, выступы ножом или загладив горячей ложкой. После окунания все скроется.

4. Слоев в итоге не должно быть больше 5, а лучше всего 4. Надо сразу попытаться рассчитать, что и когда надо прикреплять.

5. Яркие цветы лучше давать в двух последних слоях, чтоб было видно их окраску.

6. Обязательным правилом должно быть то, чтоб все стебельки и травка заканчивались у основания свечи, иначе потом кажется, что они просто приклеены и нет замкнутости композиции.

 7. По возникшему вопросу добавляю еще один пункт. Свеча-подсвечник не оплавляется, главное, чтоб свечечка была маленькой и стояла ровно по середине. Если будет касаться стенок, то обязательно подплавит. И еще, сам подсвечник должен быть достаточно широким, у меня 9, 5 см в диаметре с внутренней стороны. И, может, надо следить, чтоб пламя было не слишком сильным. Ну, короче, у меня никакого ЧП не случилось, но на первый раз надо проследить.  

Ну, кажись, все написала. Очень надеюсь, что моя работа понравится, но жду также советов и замечаний.

Всем отличного настроения и хороших летних деньков.

 

P.S. Кто использует этот МК на других сайтах - ссылка на первоисточник обязательна !!! А так же я не разрешаю менять текст, вырезать ссылки или что нибудь подобное.


Источник: http://stranamasterov.ru/node/609039



Свечка с цветами фото



Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами

Свечка с цветами

Похожие статьи: