Фото плакаты социальной рекламы


Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы



Первый месяц 2016-ого года порадовал отличными примерами качественной социальной рекламы. Лучшие новые плакаты, которые появились в последние недели, мы представляем вашему вниманию в этой подборке.

«Не все сэлфи одинаковы, но некоторых не должно быть вовсе». Сильная социалка от UNHCR посвящена детям-беженцам. Сэлфи Сариты и Педро драматичны даже без лишних слов под ними. Девочка сфотографирована в бедном доме, на заднем фоне видно, как принимают роды у женщины. Снимок подписан «Где есть шесть ртов, накормят седьмого. Добро пожаловать, маленький братик». Мальчик «комментирует» свое фото словами «прощаюсь со своими дорогими друзьями» и ставит смайлы в виде ангелов. Позади него — боевики, которые держат на прицеле троих мальчишек. Социальная реклама разработана агентством Sancho BBDO (Колумбия).

«Не все сэлфи одинаковы, но некоторых не должно быть вовсе».

Красноречивая социальная реклама от Amnesty International. Правозащитная организация часто выпускает шокирующие плакаты, но в этом случае рекламисты ограничилась тонкой метафорой. Паспорт как «дверь», должен открывать мир для человека, а не закрывать. Для сравнения в виде «открытых» дверей выбраны паспорта США, Великобритании и Кореи. «Закрытыми» стали документы граждан Сирии, Ирана и Палестины. Социалку с политическим подтекстом можно трактовать с различных сторон. Креатив – от Miami AD School.

amnesty-international-open-and-shut-2socialamnesty-international-open-and-shut-2social-1amnesty-international-open-and-shut-2social-2

Эта мексиканская социальная реклама создавалась с целью предупредить родителей об опасности, которая угрожает их детям. Сексуальные домогательства могут начинаться при общении в интернете. «В Мексике, каждый седьмой ребенок становится жертвой сексуального насилия онлайн». Родители обязаны знать, с кем он общается, и пресекать возможности, которые могут использовать педофилы. Социальная реклама от Save the Children, агентство – Y&R.

Социальная реклама от Save the Childrensave-the-children-save-the-children-phone-2socialСоциальная реклама от Save the Children

На этих примерах социальной рекламы можно увидеть невеселое продолжение данной темы. Социальная реклама UNICEF. «Мы боремся за мир, в котором такие фото будут восприниматься однозначно». Да уж, хочется верить, что в этих случаях речь идет о чистых отношениях детей и их отцов… Рекламное агентство Ogilvy&Mother (Чили).

Социальная реклама UNICEF. «Мы боремся за мир, в котором такие фото будут восприниматься однозначно».Социальная реклама UNICEF. «Мы боремся за мир, в котором такие фото будут восприниматься однозначно».

Индийская социальная реклама о кибербуллинге отличается талантливым копирайтингом и раскрывает еще одну неприглядную сторону виртуального общения. Подростки все чаще становятся объектами преследований в социальных сетях. «Боятся всех вас» (Afraid of all of You(tube)), «Чувствовать себя посмешищем» (Make a feel like a Twit(ter)), «Боятся показывать свое лицо» (Scared to show your Face(book)). Социалка от ACT представлена в январе 2016 года, агентство — Bells&Whistles advertising.

Make a feel like a Twit(ter)(Afraid of all of You(tube))Face(book)

«Это займет всего несколько букв. Пожалуйста, не пишите сообщений за рулем». Недавно мы писали о том, что авторы, очевидно, зашли в тупик, копируя однообразные сюжеты по данной теме. В новой социальной рекламе Volkswagen наконец-то избавился от изображений со «смайлами», «опасными буквами», «прерванными текстами» и «разбитыми экранами гаджетов», заменив все эти штампы рекламного творчества на «дорожные знаки». Надеемся, в будущем рекламисты придумают еще более оригинальные решения.

«Это займет всего несколько букв. Пожалуйста, не пишите сообщений за рулем».«Это займет всего несколько букв. Пожалуйста, не пишите сообщений за рулем». «Это займет всего несколько букв. Пожалуйста, не пишите сообщений за рулем».

Компания Land Rover продвинулась чуть дальше, вовсе отказавшись от условных обозначений. Возможно, причина в том, что бренд выпускает больше автомобилей для путешественников и любителей приключений? По крайней мере, такая концепция прослеживается на этом примере социальной рекламы. Волки, стервятники и гориллы сморят на вас сверху. А Land Rover рекомендуют воздержаться от использования гаджетов за рулем. Достаточно прозрачный намек на печальный исход поездки, не так ли? Колумбийская реклама от Y&R.

Land RoverLand Rover Land Rover

«Веб доступен не для всех». Организация Access Israel борется за то, чтобы мир был более дружелюбным по отношению к людям с инвалидностью. К сожалению, особенности развития закрывают для них не только некоторые возможности в реальном мире, но также многие онлайн-ресурсы. Так не должно быть, и наших силах это изменить. Социальная реклама, выпущенная в январе 2016 года, разработана филиалом Publicis в Тель-Авиве.

«Веб доступен не для всех».

Кризис с беженцами в новом 2016 году по-прежнему вызывает острые противоречия в обществе. По нашим наблюдениям, количество социальной рекламы на эту тему за последнее время увеличилось. Например, такой плакат создан по заказу фонда Caritas австрийским отделением DDB. Слоган: «Самым сложный барьер для беженцев находится у нас в голове».

«Самым сложный барьер для беженцев находится у нас в голове».

В начале января Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и легких использовала образы Гитлера, Ким Чен Ира и Каддафи, чтобы показать какую опасность несут мягкие игрушки. Чтобы они не стали причиной аллергии или астмы, их нужно регулярно стирать. Да уж, таких медвежат, зайчиков и львят мы еще не видели.

LHL-hair-2socialLHL-lion-2socialLHL-bear-2social


Источник: http://www.2social.info/sotsialnaya-reklama-2016-10-kreativnyih-plakatov/



Фото плакаты социальной рекламы фото



Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Фото плакаты социальной рекламы

Похожие статьи: